понедельник, 4 апреля 2016 г.

СП "Раскрась свою жизнь!" 3-й этап.

Хоть и с опозданием, но я все-таки присоединяюсь к акварельному проекту  в блоге СкрапМагия



Эх и долго же я "раскачивалась", уже третий этап проекта,  у участниц по три разворота готово!  а я все думала, начинать или нет:))) мне очень нравятся краски, и работы с ними, но я всегда считала, что рисовать совсем не умею, и руки у меня не оттуда растут, но читая отчеты участниц (которые тоже новички в этом деле), и восхищаясь их необыкновенными работами я решила попробовать.

В планах у меня - акварельный альбом, посвященный истории создания известных христианских гимнов, и их авторам.
Первый разворот посвящен Фанни Кросби - и истории ее жизни, она потеряла зрение в результате болезни в раннем детстве, меня очень тронула забота ее бабушки, которая всеми силами старалась заменить внучке зрение, водила на природу и рассказывала, как выглядят цветы, птицы, радуга... Фанни не унывала из-за своей слепоты и сама была утешением многим людям, прожила до 95 лет, и написала несколько тысяч!!! христианских псалмов, которые поют и в наше время во многих странах мира .


Фото для разворота пока черновые, напечатала на простой бумаге и элементы еще не закрепила... в работе постаралась продолжить линию горизонта, акварель у меня простая - детские краски:) и добиться желаемых оттенков у меня не получилось:( по краю, чтобы придать воздушности сделала эмбоссинг белой пудрой. Штампы птички и сосны поставила обычной подушечкой от Scrapberris, раскрашивала полусухой кисточкой, контур вроде не поплыл.
Не сажу, что довольна результатом на все 100 процентов, но я получила большое удовольствие от процесса, рада что переборола свой страх и свои комплексы (хотя еще не до конца:)

С нетерпением жду критики, и предложений по улучшению, хотя если честно, хочется все переделать, особенно левую страничку.


3 комментария:

  1. Наташа, привет!
    Поверь на слово, все сложилось! Ничего не меняй пожалуйста.
    И вживление получилось! Не попала в цвет, ерунда. Вопрос времени и тренировки.
    Но твоё небо оживило фото. Нравится декор и очень по душе рукописный текст!
    Спасибо за выбор темы, необычной и интересной.
    Задумка и исполнение впечатляет. Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какую необычную тему ты выбрала для проекта.
    а радуга как шикарно нарисована!
    я бы посоветовала чуть-чуть поровнее писать тексты. историю сначала можно написать на кальке, а потом приложить - уместиться или нет? и перенести затем уже в оригинал. но и левый разворот пусть живет! это ж твое творчество! и не в третьяковку же!
    Молодец что решилась к нашему проекту подключиться.
    Смело шагай дальше! Догоняй этапы.
    Ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну как же здорово, что ты все-таки решилась! и участвуешь!!! и уже в награду за смелость - удовольствие от процесса!!!
    Чудесный разворот! смелее! закрепляй все и переходи к следующему) Иначе рискуешь зависнуть на этапе: "чуть левее, чуть правее" - ненужных сомнений! Все отлично! Чипборд "зонтики" здесь очень уместны! Штамп с птичкой и веточками идеально подходит к веточкам на фото! Мне кажется, все просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить