понедельник, 18 апреля 2016 г.

Художник своей жизни...

Я нарисую красками судьбу. 
Зелёной –жизнь «ведь в ней всё расцветает». 
Надежду- светло- голубой , 
Она как льдинка на ладошке тает. 
Удачу- жёлтой, словно солнца свет… 
Появится она и пропадёт куда-то.. 
Любовь?.. Возьму для чувств я красный цвет, 
Цвет страсти, цвет рассвета и заката… 
Обиды – нарисую чёрной краской я. 
Они как сажа…их стереть возможно. 
Доверие.. -Какую же мне взять? 
Наверно белой проведу я осторожно… 
Я нарисую серым цветом -Грусть, 
Что с хмурой осенью в окно стучится… 
Наверно, пестро вышло? Ну и пусть! 
Художником не стать…Но можно поучиться! 
(Ирина Смольская) 




Для этого разворота я выбрала историю рижской девушки Юлии, которая плыла к своему жениху на корабле, жизнь ее была в голубом и розовом цвете, но по прибытии она узнала, что жених скончался несколько дней назад...и казалось бы что краски ее жизни теперь всегда серыми и черными, но она выдержала это испытание, доверив сердце Богу, продолжила рисовать свою жизнь зеленым,  голубым и розовым цветом.





Рукописный текст в разворотах выполняет скорее функцию дудлинга, так как я не отличаюсь разборчивостью почерка:))) и текст будет напечатан и вставлен между страницами, вместе с текстом песни, написанной Юлией.

Работу делала для 4-го этапа  СП "Раскрась свою жизнь" в блоге ScrapMagia






3 комментария:

  1. Как интересно все соединила!!! На страничке с корабликом море дорисовано не только цветом, но и фактурой - это очень интересная находка! И очень мне еще нравится, как поддержана тема цветов - дорисовка такая изящная!
    И кстати, с рукописным текстом все в порядке - прекрасно читается и смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. какая грустная история, и как Наташа ты ее красиво нарисовала!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, Ольга спасибо вам большое за вдохновение. Без вас ничего этого не было бы!!!!

    ОтветитьУдалить