понедельник, 28 марта 2016 г.

Неделя 10...мультипаспортная

Отчитываюсь по 10 неделе СП "Сапжоник с сапогами".


Прошедшую неделю готовилась к мастер-классу по обложкам для паспорта, делала образцы, печатала надписи и картинки, просчитывала схемы оптимального раскроя бумаги, даже нарисовала для себя разметку в Word, где из одного листа должны получится заготовки для трех обложек, но видимо от волнения на МК что-то перепутала, и первые два листа раскроила неправильно:)))  Но все равно, на МК мы сделали восемь обложек, которые передали на благотворительную ярмарку в нашей Церкви.
Сначала показу обложки, которые я сделала для разминки и уже подарила коллегам на ДР.

 А эти обложки мы сделали на МК, участницы впервые работали со скрап-бумагой и инструментами, а самой старшей "девочке" было 75 лет:)))


И наконец-то я доделала свадебный альбом для друзей, который начала год назад:))) УРА_УРА!!!! Если бы не Олин проект, я не знаю, закончила бы я его или нет:)) Пока его не сфотографировала, жду солнечную погоду. А у нас дожди зарядили, видимо хотят смыть весь снег, весна же уже!

7 комментариев:

  1. Наташа, обложки классные, очень понравились, особенно на второй фотке) Ждем альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, молодец! Провести МК - такая ответственность! И респект 75летней ученице!

    ОтветитьУдалить
  3. Хи, девочка 75 лет))))) Насмешила - это ж не девочка, а девушка уже!!! Красота) Мы на одной волне эту неделю отработали - я тоже на обложках, и тоже на благотворительность))))

    Успехов дальнейших!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо всем:))) ваши комментарии очень вдохновляют и поддерживают!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какие классные обложки!!!! Очень круто и живые мк это просто здорово!
    75 лет и студент это здорово! К моей маме так на уроки вязания ходит "девушка" которой 97 лет! И мама говорит она многим молодым фору задаст =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчет фору даст это точно! наша "девчушка" резала бумагу для всех участниц, она быстрее всех освоила как резать на коврике!

      Удалить
    2. Супер =)) Молодцы девчонки =))
      Мне мама часто про эту бабушку рассказывает. Их вообще три сестры, сначала начала ходить на уроки средняя ей 90 лет! Потом сказала что приведет свою "маленькую сестру", привела сестру которой 87 лет =)) А потом они сказали что приведут еще одну сестру и привели бабушку которой 97 лет =) Я просто балдею от нее! И мама тоже в шоке от того как она на лету все схватывает и потом еще другим сидит помогает =)

      Удалить