среда, 8 апреля 2015 г.

СП симфония чувств - второй этап


  В блоге ОСК вышла интересная статья по ошибкам начинающих, многое, о чем там написано я замечаю за собой, люблю "три цветочка в уголочке делать", а на этом развороте я поняла, что бумага, из которой я начала делать альбом (РОЗЫ от scrapberry's) не совсем подходит для фото, почти вся коллекция холодных оттенков, а фото я распечатала осенние, солнечные,  пришлось голову поломать над этим разворотом. Выбрала из подготовленных листов менее холодный, для дополнения взяла крафт-бумагу и желтые цветочки-листочки-ниточки, вроде бы лучше стало, но уже когда все сделала заметила ярко-голубой галстук жениха, который в развороте ничем не поддержан, наверное еще чего-нибудь голубого или бирюзового добавлю потом...
  Задание для второго разворота показалось сначала мне очень сложным - целых пять обязательных элементов: коверт, часы, надпись LOVE, стекло и мет.подвеска, но было очень интересно делать разворот, учитывая все элементы. вот что у меня получилось:





на правой странице - раскладушка на три фото, за раскладушкой прячется тег с секретиками, которые потом впишет хозяйка альбома.

для украшения разворота использовала настоящую бересту (фото молодых на фоне березы),  строчка по периметру, нитки, ажурная салфетка, из обрезкой крафт-бумаги сложила подобие цветочка
по краям страниц прошлась текстурной пастой через трафарет. на второй странице карман, в котором раскладушка на 8 фото 10*7.5. 


 В фотосессии со свадьбы были фотографии, как невеста кружится, и как молодые танцуют на природе, этих фотографий очень много, они очень красивые, но однотипные, на страницу их делать нет смысла, а на такой двухсторонней раскладушке они отлично смотрятся!



обязательные элементы, еще здесь тоже использовала бересту, крашенную марлю, сизаль и леску с бусинками:



надпись LOVE сделала с помощью эмбоссинга, по фактуре они с текстурной пастой практические не отличаются:

по традиции баннер этапа:


Буду рада комментариям с критикой конкретно моих ошибок, советов, что можно доработать *(мне кажется часы слишком большие, хочется их чем-то прикрыть)...

1 комментарий:

  1. Интересные разворотики! Желаю тебе, Наташ, закончить успешно этот альбом!!!!

    ОтветитьУдалить