пятница, 17 апреля 2015 г.

СП "Миники" - четвертый разворот

Ну вот почему так, когда приближается конец - работа не идет! С большим трудом я осилила четвертый разворот, хотя он у метя полу-разворот, полу-форзац. Думаю что это из-за того, что хочется уже все поскорее собрать и в готовом виде посмотреть:) У меня в альбоме форзацы будут задействованы как странички, а всего будет пять разворотов.

На правой страничке разворота (она же - задний форзац) я разместила очень красивую фотографию, которую не хотелось ничем закрывать - это общая панорама места свадебной фотосессии, под ней будет конверт для диска, или для фото, которые были распечатаны для альбома, но в него не вошли.





На левой страничке раскладушка на три фото, для которой я выбрала контрастные фотографии, сверху - тучи и пасмурно, но из-под нее выглядывает солнечная фотография, как обычно и бывает в жизни - несмотря на то, что все хмуро и пасмурно солнце все равно есть, там за тучами!
На странице использовала обрезки бумаги от предыдущих разворотов, в нижней части страницы пристроила карман, в который можно положить какие-либо записи...



в открытом виде


поближе



баннер  этапа:





2 комментария:

  1. Очень интересный разворот! Понравилась идея фото как страничка, ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идея с фото на разворот не моя, навеяна альбомами Елены Виноградовой...

      Удалить