среда, 14 декабря 2016 г.

СП "Сапожник с сапогами" неделя 9

Всем привет! Ну и неделька у меня выдалась! В прошлый вторник сынуля загремел в больницу с аппендицитом, слава Богу, что все удалось диагностировать вовремя, сделали лапароскопическую операцию и вчера нас выписали домой! На скрап почти не было времени и сил, но Новый год не передвинешь...
Наконец-то доделала пряничного оленя и санки, которые будут украшать до НГ наш обеденный стол и выполнять роль конфетницы, санки очень вместительные, туда и печеньки можно положить, а олень высотой около 17 см! хотя олешек немножко страшненький получился, не художник я, но прянички вкусные, съедим с удовольствием после НГ:))


 Еще оформила четыре фоторамки на заказ, но сфотографировать их не успела, отдала...

А этот миник будет в подарок учителю по музыке...делала из прошлогодней коллекции "Новогоднее шале" от АртУзор, раскладка по МК Веды Бакаловой, немного модернизированная. У меня уже более 10 альбомчиков по этой раскладке, очень удобно, когда голова не думает, и времени в обрез - заготовки для основы у меня всегда нарезанные лежат, только складывать и обклеивать остается:)


 в раскрытом виде...

 Справа вместо конверта сделала вынимающуюся вставку, типа как в фотопапке, 


раскладушки внутри украсила штампиками...


а это мои пушистые помощники, наши "синхронизированные" коты, то есть кот и кошка...они всегда сидят, лежат, ходят одинаково:))) пушистая сладкая парочка


1 комментарий:

  1. Какой насыщенный пост! Хорошо, что все обошлось!!! Помню нас оперировали с разницей в 15 минут - меня и солдата из соседней военной части... точнее, его сначала - а я сидела наготове и все видела... брр.. только "пузырь" извлекли и он лопнул над "тележкой" с инструментами... Все вовремя успели! А сейчас даже и не режут) славно!

    Коты еще понравились - восторг!!!
    И то, что 10 альбомов уже!!!! Точнее - наверняка их больше - но я в шоке, у меня штук 5-6 едва наберется...

    Красиво получилось))) И олешка (вовсе не страшный!) - я очень рада, что ты все успеваешь!!!! Не болейте!!!

    ОтветитьУдалить