четверг, 27 ноября 2014 г.

Олень, лошадь...а может верблюд?




Есть страны, где люди от века не знают
Ни вьюг, ни сыпучих снегов;
Там только нетающим снегом сверкают
Вершины гранитных хребтов...
Цветы там душистее, звезды - крупнее,
Светлей и нарядней весна,
И ярче там перья у птиц, и тепле
Там дышит морская волна...
В такой-то стране ароматною ночью
При шепоте лавров и роз,
Свершилось желанное чудо воочию,
Родился Младенец - Христос.








В пятом задании тег-парада от Совушки Славии обязательным элементом был олень, или по вдохновению - лошадь. А моё вдохновение послало мне верблюдов, ведь в Вифлееме, где родился Иисус Христос не бывает снега, а добраться до него в то время можно было только через пустыню, на верблюдах!


       


Но тег с оленем я тоже сделала, он получился такой детский и озорной... распечатку перенесла на акварельную бумагу и раскрасила моими любимыми акварельными красками с перламутром, попробовала по сырому краску посыпать солью, тут видно что получилось:
























3 комментария:

  1. Классные верблюды! Идея со звездой очень интересная!А оленёнок весёлый!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне тоже каждый раз, когда я вижу этого олененка улыбнуться хочется. Надо, пока он не обрел хозяйку, поставить его на видное место:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, тег с верблюдами прекрасен! Спасибо, что Вы с нами в Тег-параде Совушки Славии! Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить