среда, 3 мая 2017 г.

Три миника по МК Аиды

Всем привет! Выкладываю альбомчик по МК АИДЫ (из вебинара в Скрап-интенсиве).
Мне очень понравилась конструкция альбома по этому МК, быстро и просто, надо минимум материалов. По этому МК я сделала уже четыре миника (хотя с фото только один), и провела два индивидуальных МК.

 Этот альбом я делала на 50-летний юбилей двоюродному брату. Попыталась применять знания, полученные на курсе по журналингу, правда не получилась связанная история, т.к. в минике это очень сложно, мне было непонятно что за чем будет идти. Очень много времени ушло на вклеивание фото, подбор и печать текстов и заголовков...кое-где, поздней ночью я уже лепила что попало:)))

А еще мне было сложно открывать эту конструкцию и я во всех альбомах  добавила веревочки или шнурочки, закрепила их на люверс, закрывать не мешает  и открывать удобно.

Вообще тема юбилея была "С приветом по планетам" и альбом планировался как космический. Дочь обещала белой ручкой порисовать на черном фоне разные звезды, планеты и кометы, но пока не успела. А еще брат - заядлый рыбак, поэтому фото с золотой рыбкой на центральной странице. И в подарок он хотел беговую дорожку, поэтому еще в альбоме прослеживается тема спорта. Связать это все в одну историю, как я уже говорила, мне не удалось.

Это первый разворот, на центральной странице заголовок и текст выровняла по размеру фотографии. Справа поздравление напечатала на кальке.


Правая часть открывается, там фото мамы и ее сестры, моей мамы. Тоже выравнивала все по ширине фотографии, текст писала по количеству строк, чтобы вошел, т.к. размер шрифта хотела сделать единый во всем альбоме.

Внутри правой части вставка (у Аиды они называются теги, хотя в моем понимании тег совсем по-другому выглядит), там фото родной сестры и ее семьи, они живут в Краснодаре и бывают у нас очень редко.






В кармашке еще один тег


 В левой части "второго разворота" тоже тежик





 А это правая часть второго разворота откидывается вправо. Тут совмещала фото по линии "горизонта", но вместо горизонта у меня линия серых домов и забор, их и совместила. А раньше я бы просто наклеила две фотки в разных углах...

Я уже запуталась, откуда что идет, вобщем это открывается центральная раскладушка...

 это она же, но внутри
 это тег из центральной раскладушки



а это два тега из кармашков последнего "разворота"
 на переднем кармане пристроила рамку с фоткой.
А вот так все это выглядит, если открыть все раскладушки. В альбом вошло около 35 фоток. И он получился очень плотным. Фото клеила прямо на бумагу, без подложек.


И еще для разнообразия покажу парочку альбомов по этому же МК, но без фоток. Этот альбом я сделала с подложками из картона, фотки надо  будет печатать на тонкой бумаге (я заказываю в типографии на ластах А3). Если делать без фоток - мне больше нравится, когда место для фото выделено и оформлено хотя бы штампингом. Тут я баловалась красками и делала самодельные фоны, а из "испорченных" листов цветочков наштамповала. 





И вот еще один готовый альбом по этому же МК - делала из бумаги "Мамины сокровища" от Scrapberris


Кто дочитал до конца - МОЛОДЕЦ!

4 комментария:

  1. Ой, как весело, как с юмором сделано. Наташа, дай я тебя похвалю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, на одном дыхании прочла миник для юбиляра. Супер! Нет слов

    ОтветитьУдалить
  3. как интересно все задумано!!! и весело и интересно, есть что почитать, есть что посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классссный миник! Удивился брат?

    ОтветитьУдалить