понедельник, 27 марта 2017 г.

СП "Сапожник с сапогами" неделя 7. Лёд тронулся...

Всем привет! Весна идет, природа пробуждается и у меня закончился период весенней хандры. Не ожидала, что такое может быть у меня - ни  делать ничего не хотелось, ни смотреть никакие МК и работы, даже в блоги зайти себя не могла заставить, простите девочки что не писала никому, буду исправляться!
На прошлой неделе начала работу над альбомом для свекрови. Задумала я его из бумаги "Милый дом" от Scrapberris, но когда увидела бумагу, поняла что она никак не подходит к фотографиям...такая яркая. Постаралась немного затонировать её, добавила подложки кремового оттенка.. мне результат понравился.



На левой странице разворота - родной дом и родители. Для украшений использовала вырезалки из этой же коллекции, очень красиво смотрится двухтоновая шелковая лента с плавным передом цвета, и моё недавнее приобретение штампики магнолия - эмбоссинг на кальке, и веточка магнолии - отштамповка, т.к. пока нет зеленой пудры для эмбоссинга.

нижняя часть странички открывается, за ней прячется стих С.Есенина и фото. Для журналинга в альбоме использую цитаты из Библии - это просто кладезь мудрости, можно найти подходящую цитату к любому случаю. И свекровь читает и хорошо знает Библию, ей будет приятно.

На правой страничке - фотографии времен молодости, родная природа. Для декора также использовала вырезалки и отштамповки.

Мне вот непонятно - зачем в русской бумаге делать финские домики, почему  нельзя было сделать ближе к нашим домам... странички немного странно смотрятся:)

На этом пока всё, надеюсь что больше таких творческих "застоев" не случится и я вскоре доделаю альбом.



5 комментариев:

  1. Наташа, мне очень нравятся первые странички для альбома, кремовые подложки замечательно приглушили активные цвета. Желаю тебе активно творить и не впадать больше в "застои" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, замечательный альбом получается, мне нравится что ты используешь цитаты из Библии и стихи. Бумажка очень яркая, я тоже из нее недавно сделала альбом, но очень красивая. Я бы охарактеризовала бумагу как "мечта блондинки")))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, столько тепла от страничек, от стихов. Здорово! А про домики, тоже - не понимаю. Столько всего исконно русского... стремление походить на коллекции европейских брендов? мы - их домики, они - наши матрёшки?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший альбом будет, теплый, душевный... Думаю, очень приятно будет получить такой подарок! Замечательный выход из застоя!

    ОтветитьУдалить
  5. интересные идея - фразы из библии...

    ОтветитьУдалить