пятница, 26 августа 2016 г.

Здравствуй осень! - прощай жара

Всем привет! У нас сегодня ожидается первый прохладный денечек после двух месяцев 30-градусной жары! А я начинаю выкладывать сделанные за это лето работы, ведь не смотря на жару это лето у меня было под девизом "ни дня без скрапа"!
Начну с моей прелести, шкатулочки для ювелирных украшений из одноименной бумаги от AprilPaper. Бумага просто чудо, очень красивая, приятная на ощупь и без запаха и шкатулочка получилась очень классная! я на смогла остановиться на одной с делала себе из этой же бумаги коробочку для хранения цветочков:)


Итак, на крышке цветочная композиция, в оформлении мне помог универсальный скетч от ScrapTerapy




 Вид сбоку и сзади



Внутри в шкатулочке три отделения, одно из них с вставками для колец




Внутри на крышке помещена фотография девушки с любимым супругом и напоминание о том, что является ее самой большой ценностью: 


 

А это №2, моя личная прелесть, коробочка для хранения цветочных запасов, обложку также делала по скетчу от ScrapTerapy, внутри два отделения, для крупных и мелких цветочков. Но коробочка пока стоит не заполненной, просто у меня нет таких запасов цветов:)))) возможно все-таки я ее разыграю среди подписчиков группы в контакте.




Но двумя коробочками все не ограничилось, и сотворились еще две коробочки - для дочери и для племянницы, там они будут хранить игру Добль.







 На это пока всё, но осталось еще много не показанного, так что постараюсь надолго не пропадать:)








1 комментарий:

  1. Отличная шкатулочка! Такая аккуратная, просто загляденье.
    Спасибо, что творите вместе со ScrapTherapy.

    ОтветитьУдалить