четверг, 17 сентября 2015 г.

СП Photoshop в скрапбукинге.ч.1.

Замечательный, полезный и нужный проект стартовал с блоге http://chihan-scrap.blogspot.ru/2015/09/photoshop-1.html
Честно говоря, я сначала подумала, что это про цифровой скрапбукинг:) но когда узнала, что про обработку фотографий работ очень даже обрадовалась!!! Спешу опубликовать свои результаты, чтобы развеять сомнения организатора:)


Очень все понятно и доступно показано на видео, вот что у меня получилось в результате:

Сверху - необработанное фото с фотоаппарата, снизу - результат применения инструмента Кривые:





 А здесь слева - обработанное фото в Picassa, обычно я после такой обработки выставляю в блог, а справа - в Photoshop.


Для себя я сделала краткую памятку по обработке:

1. Открыть изображение в ФШ
2. Слой - создать новый корректирующий слой
3. Берем черную пипетку и выбираем самое темное место
4. Берем белую пипетку и отмечаем самое светлое место
5. Любуемся результатом. Если не нравится - выбираем новые точки белого или черного.

Завтра еще поэкпериментирую, хочу выяснить, если нет черного или белого цвета в работе, как ее корерктировать. А еще есть инструмент Уровни, пока я не увидела разницы, между ними, надо литературу почитать...

Лена, спасибо большое за науку! И не сомневайся, проект стоит продолжать!!!


2 комментария:

  1. Наташа, спасибо большое за участие!!! Я так рада, теперь нас двое:))) У тебя отлично получилось! Суть у Уровней та же самая, но мне с кривыми работать проще. Как-то нагляднее, что ли. Черный цвет бывает не всегда. Но вот белый у меня всегда находится. В бликах, например. А вообще, если нет возможности найти точки черного и белого, можно редактировать кривую вручную. Она должна принять форму буквы S обычно.Я попробую еще одно видео снять на эту тему.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, у Вас отличные и очень показательные примеры, спасибо! Тоже с радостью "ухватилась" за СП Леночки. Подскажите, а зачем\почему Вы создаете новый слой? Про Уровни тоже очень интересно было бы от Вас узнать)

    ОтветитьУдалить