вторник, 14 октября 2014 г.

Вдохновение осени

Для меня вдохновение осени - это все что меня окружает - ковер из золотых листьев под ногами, ровные ряды на убранных и вспаханных полях, лес, прозрачный и  отрывающий свои тайны, первый снег на красных гроздьях рябины, чашка горячего чая в дождливый день, мягкий пушистый плед, и конечно же шуршание дождя за окном и бумажек в руках, когда делаешь странички уютного осеннего альбома!


Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой Вступает в пестрый терем свой...
И.Бунин

А у меня получился расписной миник по первому этапу СП "Тыквы в горошек".
Очень позитивный и яркий, много тыкв и горошков:)
Правда по размеру он не совсем миник - 20*20, но разворотов всего 4.
Это мой первый альбом  и  первый проект в котором я участвую.
И я понимаю, что я еще очень-очень далеко от того, что я хочу, но буду рада объективной критике
Смотрите сами, что получилось. Заранее извиняюсь за качество фотографий, снимала ночью на телефон... фотик в Турции отдыхает.




Для обложки использовала ткань, синтепон, кружева и ленты. Бабочки и  окошко это вырезанные распечатки, наклеенные на картон. 


















Первый разворот.
В альбоме использовала настоящие кленовые листья, которые высушила и обработала глицерином. Все фотографии в альбоме с праздника "Тыквадэй", который каждый год проводится у нас в Перми. Но этот, 2012 год был самым ярким и запоминающимся! 






Второй разворот.
Тыквы и трактор на фото - настоящие!
Цветочек сделала из распечатки+несколько вырезанных слоев подкрашенных восковыми карандашами.






Третий разворот напоминает нам о том, что время идет.
Большой цветок - также как и в предыдущем развороте из распечатки + подложка.




Четвертый разворот и тот самый вдохновляющий ковер из желтых листьев, на котором танцует Осень!



Ну вот и все! Спасибо, что досмотрели до конца. Хочу сказать большое спасибо Тане за ее энергию и заряд позитива, которые я получаю от чтения ее блога! Жаль, что я не успела на СП "Могу все", но я прочитала все этапы, и мысленно прошла их... благодаря тебе, Танюша, мне удалось разогнать своих тараканов и из тех кто хочет я перешла к тем,  кто делает! Я очень люблю этот альбомчик, пусть он и не такой захватывающий, как получается у других мастериц, но я понимаю, что мне надо еще очень многому учиться, и я очень рада, что у меня еще все впереди!




1 комментарий: